Обзор Vicrtor Vran - всем любителям ломай-круши

  • Дата поста:

В области руби-ломай-игрушек царит идиллия. Ведь существует столько диабло-клонов и просто хороших игр в этом жанре, а они продолжают появляться, как грибы после дождя.

И не сказал бы, что они конкурируют, ведь фанатам просто руки чешутся продолжить давить, ломать, рубить, взрывать орды врагов любого происхождения. Поэтому выход новой Victor Vran от болгарской студии Haemimont Games воспринялся общественностью очень даже тепло.

Здесь есть сюжет!

Victor Vran 1

У одного условно восточно-европейского города Загоравии большие проблемы. Кто-то (не станем указывать пальцем) открыл портал с параллельного мира и оттуда на беду местных жителей и к счастью многочисленных охотников полезли чудовища. Главный герой прибывает в город в поисках друга. Но найдя того падшем и даже убив своего бывшего собрата, который уже стал первым боссом, Виктор решает остаться в Загоравии и разобраться с причиной катастрофы и спасти несчастных заґоравийцив и их королеву.

Как и в Torchlight, и в The Incredible Adventures of Van Helsing, в Victor Vran сюжет просто не дебильный и на этом благодарим.

Конек попрыгунчик

Victor Vran 1

Первое, что поразило меня в механике Victor Vran - это вертикальность геймплея. Как-то непривычно для жанра видеть, что герой может просто прыгать. Это и дополнительный маневр для побега из окружения, и возможность взбираться на различные поверхности. В обучении нам показывают, что Виктор может лихо выпрыгивать по земным поверхностям, однако в прохождении потребность в таких действиях случается крайне редко, вплоть забываешь о ней. Тем не менее, прыгать - это хорошо и бои от этого делаются раскрепощенными.

С боями здесь все вполне привычно - рубай-ломай-рубай-ломай-отпрыгнул-ультанул-полечился-повторил. Трудно не заметить, что врагов не так много, как в Diablo или Torchlight, но их живучесть ощутимо больше. Из-за этого приходится немного дольше останавливаться у отдельных чудищ, но общее впечатление о стремительность столкновений и общее продвижения по сюжету этим не помрачается. Нет ощущения простоты, враги - это действительно враги и убивают главного героя очень легко, если тот не маневрирует на поле боя и не использует вовремя все возможности боевой механики.

Приятно, что можно постоянно чередовать огнестрел для дальних атак и рубящеее-трощильное - для ближних.

Сыграем в карты

Victor Vran 1

Приятно и то, что Haemimont Games не стали никого обманывать, что у них RPG, а просто прикрутили к своей игры приятную, простую и несколько оригинальную систему прокачки персонажа. Суть в том, что здесь нет очков для навыков. Приобретенный опыт поднимает героя на высшие уровни. Получив уровень, можем выбрать одно из трех - карту свойств, оружие или какие-то припасы.

У каждой карты свойств есть своя цена, в зависимости от крутизны тех свойств. Чем выше уровень персонажа, тем больше и дороже карты он может на себя "надеть". А комбинаций карт существует немало, и вы можете собрать себе и бессмертного вампира, который постоянно восстанавливает себе жизнь за каждый пук, и безудержного танка, чья сила превосходит даже бесовскою мощь, и какого-то универсала, который немного того, немного сего - ну, ни рыба, ни мясо.

Ты не один, к сожалению

Victor Vran 1

Так уж сложилось, что мультиплеер лепят сейчас везде. Не обошла эта беда и Victor Vran. Но потребность в нем остается непонятной, как и в The Incredible Adventures of Van Helsing, в Victor Vran можно проходить сюжет самостоятельно, а можно с кем-то. Причем это может быть случайный человек, а может быть кто-то знакомый. Впрочем, если вам не хватает общества живых людей, просто не выключайте в настройках отображения чата во время игры - сразу расхочется любить людей.

***

Victor Vran - это еще одна неплохая игра с интересным сюжетом, приятной графикой и бодрым геймплеем. Покупать это за полную цену не стоит и играть рекомендуем только в случае острой нехватки игрового процесса у организма. Это очередная игра для тех, кому нравится жанр, но не нравится Diablo.

3586

Комментарии временно закрыты.