Представь, что в 20-х годах ты бежишь с любимой Сицилии, чтобы начать новую жизнь в стране грез - Америке. Что ты сделаешь в первую очередь, прибыв? Верно! Завалишься в самый забитый уголок Атлантик-Сити и начнешь карабкаться по криминальной лестнице, дабы переплюнуть кучу известных мафиози и поставить весь мир на колени (ничего не напоминает? ах да, наверное, GTA). Примерно с такой незамысловатой завязки болгары из Haemimont Games решили сделать RPG с пошаговым геймплеем. Они распинались, мол, игра будет нести в себе глубокие познания маркетинга, так что игроки должны будут поднапрячь извилины, дабы полноценно управлять своей бандой. Как стоило ожидать, именно маркетинговый элемент все уничтожил -игра превратилась в какую-то мутную денежную кашу с легким привкусом пороха.