Обзор Total War 2: Rome
Creative Assembly – одна из лучших мировых команд разработчиков компьютерных игр, они знают толк в пиаре и рекламе своего продукта. Кинематография компании всегда является визитной карточкой и хорошей приманкой для игроков, которые клюют на такую наживку. Давайте посмотрим, чем на этот раз удивит студия разрабатывающая очередную часть Total War про великий Рим.
«Карфаген должен быть разрушен», — любил говорить в сенате Катон Старший. С некоторым недоумением вспоминаются эти слова, когда камера проносится над великим городом. Карфаген поражает своим величием, прекрасной архитектурой и неприступными стенами. В истории Total War никогда нечего подобного не было. Страшно поверить в то, что такая красота может быть разрушена. И это происходит тогда, когда появляется римский флот.
Нету смысла полностью описывать ролик – потому, что невозможно описать эпичность сражения, да и сам геймплей Total War 2: Rome. Римская эскадра медленно подходит к стенам города Карфаген, из кораблей выходят римские легионеры вытягивают орудия и подготавливаются к осаде города. Идет битва, стрелы градом летят на римлян, римляне берут стены города…. Камера под управлением работника Creative Assembly, выхватывает самые яркие моменты сражения, снимая то с середины боя, то возвышается над полем сражения. Демонстрируя масштаб всего сражения оператор вселяется в одного из римлянина, для того что бы как лучше передать весь вид схватки.
Джеймс Рассел (James Russel), главный дизайнер серии Total War, коротко показывает интересные моменты из геймплея: «артиллерия бомбит город с кораблей», «Три корабля — одна боевая единица», «теперь чтобы захватить город необходимо занять несколько ключевых точек», «корабли которые заходят в бухту могут помогать сухопутным войскам». Смотря на все происходящее не хочется слушать комментарии Джеймса. А вот после просмотра видео ролика можно трезво обсудить все интересующие нас вопросы. Оценить графику и игру в целом можно по видео и обоям к Total War 2: Rome.
Читать далее