Игра Don't Knock Twice по мотивам кино

  • Дата поста:

2016 год, равно как и нынешний, запомнился множеством удачных кинопремьер, в числе которых было и немало хорроров. Среди последних был фильм ужасов «Don't Knock Twice», вышедший в российский прокат под названием «Не стучи дважды».

Разработчики из Wales Interactive решили воспользоваться успехом фильма и выпустили видеоигру с одноименным названием Don't Knock Twice. Ее релиз состоялся для ПК и актуальных консолей (Xbox One, PS4) 5 сентября 2017 года.

Но прежде чем начать обзор, для любителей «контры», которые хотят быть максимально прокачанными и с лучшими скинами, рекомендуем купить CS:GO аккаунты, ключи на сайте Get-Shopкупить CS:GO аккаунты, ключи на сайте Get-Shop. В качестве подарка есть ТОП-связка – CS + PUBG + GTA V на одном аккаунте Стима.

Сюжет Don't Knock Twice

Как и в кино, сюжет Don't Knock Twice строится на популярной у американских детей городской страшилке - о жутком заброшенном доме, где якобы обитает ведьма. При этом никто из взрослых не способен увидеть ее. Да и детям, чтобы вызвать ведьму в наш мир, необходимо прочесть магическую считалку. 

Неразумные чада, извечно подталкиваемые к самым безрассудным поступкам чрезмерным любопытством и детской наивностью, произносят считалку, и незамедлительно призывают из загробного мира мстительный дух. Который начинает за ними охоту.

Геймплей Don't Knock Twice

Don't Knock Twice представляет собой хоррор от первого лица. Причем видеоигра изначально разрабатывалась под шлемы виртуальной реальности, но в нее вполне комфортно можно играть и без них. 

Игрокам доведётся очень много бродить по лабиринтам зловещей обители, исследуя чуть ли не каждый ее уголок и решая головоломки различной сложности. По ходу дела ведя противостояние с духом ужасной ведьмы, изголодавшейся по человеческой плоти.

Кстати, играть предстоит за маму одной из девочек, некогда постучавшейся в дверь к Бабе-Яге. Концепция, вроде, проста и даже банальна, но на деле и игровой процесс, и способ повествования оказались достаточно интересными, а порой даже интригующими. Именно внутриигровая история, умело раскрывающаяся по ходу прохождения Don't Knock Twice, оказалась одним из главных плюсов проекта.

В новой игре присутствует оружие. Например, топор, однако эффективность его, мягко говоря, сомнительна. Отчего самым разумным при встрече с ведьмой или ее слугами будет бегство. Таким образом, экшена здесь практически нет, зато присутствует изрядная доля саспенса, порождаемого постоянным страхом и ожиданием неизбежного столкновения с призраком.

Локации очень темные, окружение мрачное и пугающее. Практически единственный источник освещения – тусклая, мерцающая свечка в руках у главной героини. Сам особняк представляется огромнейшим, с множеством путанных ходов, коридоров, лестниц и так далее.

Звук также вызывает восхищение: каждый шорох в игре настолько правдоподобен, что заставляет вздрагивать и сломя голову мчаться прочь. 

Итог

Неплохой хоррор, мрачный и пугающий, со своей стилистикой и уникальной подачей. Даже сюжет, несмотря на вторичность, вызывает скорее положительные эмоции. В плюс идет и поддержка ВР-шлема. Единственный очевидный недостаток – очень уж кривое, откровенно отталкивающее игроков управление. Как будто разработчики нарочно попытались все приятные игровые моменты подпортить одной крупной гадостью.

Дополнительная информация

Все новости по игре:
9147

Комментарии временно закрыты.