Не буди во мне зверя или обзор игры The Wolf Among Us Smoke & Mirrors
- Дата поста:
События The Wolf Among Us Smoke & Mirrors разворачиваются в гротескном Нью-Йорке, пропитанном нуаром восьмидесятых, а его жителями являются сказочные персонажи вроде Белоснежки или Серого Волка?
Последний, кстати, выступает в роли главного героя нашей игры, вот только терроризировать поросят или Красную Шапочку тебе не придется. Наш Волк - шериф сказочного городка, на волосатых плечах которого лежит обязанность хранить порядок в Фейблтауне. Работы у него хватало всегда, однако приступить к непосредственным обязанностям детектива волчаре приходится только сейчас. После того, как на его территории завелся маньяк.
Основы игровой механики The Wolf Among Us унаследовал от предыдущей игры Telltale - The Walking Dead, но уже во втором эпизоде «Волк» четко обозначает собственный стиль. Поиск активных точек на экране и акцент на решениях в диалогах никуда не делись, но после введения в игру детективных элементов TWAU уже не вызывает постоянных ассоциаций с «патреджком».
В новом эпизоде нам поручают провести допросы свидетелей, получить информацию от подозреваемых и инсценировать события на месте преступления. При этом разработчики не диктуют нам условия для перехода к следующему событию. Скажем, в одной из сцен ты можешь узнать необходимую информацию двумя способами: либо разговорив допрашиваемого, либо же выбив из него признание вместе с зубами.
В этой же сцене проявляется еще одно новшество второго эпизода. Теперь на твои решения будет влиять не только собственная совесть, но и мнения других персонажей. Варианты дальнейшего развития событий нам будут подсказывать коллеги Волка: в сцене с допросом это были Икебод Крейн и Синяя Борода. Понятно, что принятые тобой решения обязательно аукнутся в дальнейшем. Уже во втором эпизоде их влияние более чем заметно. К примеру, раньше я был не очень любезен с мистером Лягушкой, поэтому, когда мне пришлось поговорить с его сыном, он отплатил мне той же монетой.
Читать далее