Обзор Magicka 2 - оригинальный геймплей вернулся
- Дата поста:
Каждый уважающий себя геймер знает, что первая часть всеми известной игры Magicka имела достаточно-таки веселый и оригинальный характер исполнения. При всем этом ее основной изюминкой считалось корпоративная часть. В частности, это количество содома и угара, которые происходили во время прохождения компаний, тем самым увеличивая как минимум в два раза новоприбывших участников.
Стоит также учитывать и тот факт, что игроки в большинстве случаев погибали от неудачных действий выполненные друг перед другом, нежели от сложности данного рода игры. При всем этом не стоит забывать и то, что именно Magicka генерировала в себе огромное количество разнообразных игровых ситуаций на определенном отрезке времени. Именно все это не переставало удивлять игроков до самого завершения игрового процесса.
Кстати, если вы ищите игры похожие на Скайрим или другие интересные RPGпо типу Магики, то рекомендуем перейти по ссылке выше и почитать правдивые обзоры, сравнение и новости.
Продолжение предначертано
Ко всему прочему пользовавшиеся на тот момент популярностью показатели DLC говорили о том, что продолжение игры имеет место быть. При этом разработчик первой версии Magicka перестали иметь место быть и тем самым разработку второй части доверили более молодой компании, что в целом считается весьма оправданным действием.
Что касается непосредственно самой игры, то хочется заметить, что здесь имеющийся минус является одновременно и положительным аспектом и как правила, он заключается в незначительных отличиях от первой части. А вот в плане непосредственных изменений, то в большинстве случаев они заключаются непосредственно в механике построения заклинаний. То есть теперь тот или иной элемент можно применять всего лишь один раз. В результате всего этого количество возможных заклинаний весьма снизилось. В качестве положительных сторон добавился тот факт, что теперь игроки могут лечиться прямо на бегу.
К тому же теперь в игре так же появились и экипируемые предметы или проще говоря артефакты, которые дают возможность поменять ход игры совершенно невообразимым способом. Так же не обошлось и без косметических изменений. К примеру, внешний вид графики стал более приятным, да и движок перестал одаривать игрока ежеминутными вылетами и многое другое.
Руки геймера славят
В принципе подобного рода игра, основано на простом законодательстве, а именно не совершать каких-либо действий с механикой игры, а просто отточить баланс и ее технические составляющие. Теперь в Magicka играть одному больше не удастся, поэтому именно эта игра в большей степени подходит для командных действий.
Однако при всех имеющихся моментов игры в качестве основного отрицательного аспекта выступает вполне хорошее отсутствие шуток и всеми привычного в первой части идиотизма. По сути дела, именно эти составляющие и являются основой игры Magicka.
***
Подведя итоги, хочется заметить, что в целом игра не плохая, однако особого взрыва мозга, которого ждало огромное количество геймеров, она не произвела, но для начинающего и не игравшего в первую часть вполне приемлемое.
Читать далее