Превью-обзор игры Tacoma

  • Дата поста:

Такома - вполне обычный портовый город, штат Вашингтон, втиснувшийся в историю за счет крушения подвесного моста. В начале прошлого века, архитекторы не учли особенности аэродинамики, в связи с чем «Галопирующая Герти» (местные жители так нарекли мост из-за ужасной и чудовищной силы раскачки дорожного полотна в ветреную погоду) оказалась на самом дне залива.

Однако наш с Вами интерес к этому городку возник по иной причине. Именно сюда, в американскую глубинку, согласно изначальному замыслу, должны были въехать главные герои новой игры от разработчиков Gone Home. Но случилось все иначе, и разработчик съехал с одной темы, на другую, создав комическую эпопею про орбитальную станцию.

Tacoma1
Между Землей и Луной, в точке Лагранжа L1, повисла на орбите Лунная станция «Такома». Этот транспортно-пассажирский узел много лет осуществлял бесперебойную остановку людей и груза, между двумя космическими телами, и на продолжительное время стал автономной каплей космоса, меж миллиардов звезд. Днем и ночью, огромный штат работников обеспечивал его работу, а измотанные путешественники останавливались в местных гостиницах каждый раз, как выпадала такая возможность.

Это был не типичный космический порт, а произведение искусства. Ансамбль архитектуры в прекрасном стиле ар-деко, запрещал отводить от него взгляд. В каждом зале ощущалось величие красоты в унисон с завораживающим масштабом. Но в один момент все изменило свой лик.

«Корпорация позволяет вам войти, Техник. Как только будете готовы, можете начать выполнение миссии», — сообщает голос сквозь характерные радиопомехи. На контрольно-пропускной пункт космической станции прибывает женщина-астронавт. Ее задача — ликвидировать последствия случившегося.

Возникает вопрос, что же произошло на «Такоме»? В ответ на это разработчики лишь пожимают плечами и интригующе улыбаются.

Tacoma2

О банальном и кровавом шутере речь и идти не может. Геймплэй пока что не известен, но мы знаем что это будет сюжетной и интересной игрой, как раз под рамки развития игровой индустрии. Простейший пример, который приводят разработчики: если героине до чего-то не достать, ей вовсе не обязательно метаться по всей станции как ужаленной в поисках лестницы или переключателя гравитации. Достаточно «вспорхнуть» как можно выше и схватить так желаемый предмет. По мимо всего прочего, авторы обещают быть предельно "честными" с законами физики: гравитация не будет появляться из ниоткуда лишь ради того, дабы напакостить игроку, сделав головоломки и прохождение труднее.

На данном этапе создания, концепция микрогравитации смотрится весьма любопытно и интригующе. В дебютном ролике можно рассмотреть парящую в вестибюле "вокзала" флэшку - во всяком случае, она больше похоже именно на устройство хранения информации. На её корпусе выгравирована надпись «Emetrine», что так и намекает на организацию причастную к произошедшему. Изобилие предметов, плавающих в воздухе, наводит на мысль о заброшенной и потерянной станции, как это было в Dead Space и BioShock. Возможно ей даже предстоит их использовать, но этого мы не знаем. Но в любом случае до них сначала нужно дотянутся и поймать. Ждем с большим интересом, Tacoma того стоит.

Пока мы ждем эту игру, то рекомендуем другие интересные и головоломки или развивающие игрыразвивающие игры. Большой выбор с реальными отзывами можно найти на форуме, который указан в ссылке. 

Дополнительная информация

Полное название игры:
Tacoma
Жанр:
Квесты, приключения, адвенчура, космос
Платформа:
PC
2983

Комментарии временно закрыты.