Обзор MOBA игры Dropzone в раннем доступе

  • Дата поста:

Гибриды. Эти удивительные создания время от времени появляются то тут, то там. Некоторые из них полезны, другие же просто бессмысленны и уродливые. Итак, сегодня я попытаюсь рассказать вам о своих впечатлениях от Dropzone - гибридной MOBA-стратегии. Что это такое, имеет ли оно свою нишу и нужно вообще. Вот о чем хотелось бы поговорить.

Начну с того, что это впечатление человека, уже лет 7 играющего на постоянной основе и в MOBA, и в RTS.

Что из себя представляет игра Dropzone?

Сначала хотелось бы перейти сразу к главному и рассказать, что же такого игра Dropzone может предложить игроку. Ее концепция, на первый взгляд, выглядит очень даже интересно: берем героя с MOBA, даем игроку его кастомизировать (от типа автоатаки и способностям), умножаем на 3, чтобы было веселее. В результате, мы можем создать трех очень даже уникальных бойцов, которые будут максимально возможно подогнанных к нашему стилю игры. И это действительно круто! Первый час игры займет процесс медленного и вдумчивого подбора деталей для ваших бойцов и их тестирование. Но за счет того, что под вашим контролем является де факто вся ваша команда требования к навыкам игрока на порядок выше, чем у соседей по цеху. Поэтому хотелось бы увидеть больше возможностей, которые имели бы возможность автокаста, что уволил бы мозг и руки для решения более важных проблем.

По игровым режимам, то есть PvP и, как ни странно, PvE. Первый из них крутится вокруг дуэльных столкновений, больше подходит именно стратегиям, однако здесь MOBA ощущается только в подконтрольных игроку точках. Происходит это действо на круглой карте с кучей точек появления врагов - из них мы выбиваем ядра, которые надо сдавать в центре карты. Вот и все, что надо делать. Схватки, если и происходят, то в основном в центре карты, и на самом деле побеждает тот, кто быстрее насобирает ядер и получит больше опыта.

Короткая ремарка. Опыт здесь, как и в HOTS, получаемый в общий котел, и есть отличие: после получения уровня мы можем улучшить только одного юнита, поэтому часто приходится немного подумать, чтобы выбрать оптимальный путь развития вашей команды.

За счет этого отыграться практически невозможно и подавляющее большинство матчей выигрывает тот, кто лучше покажет себя в начале игры.

PvE-шная часть игры Dropzone, пока ограничена защитой ядра от волн врагов в обществе двух друзей. Играется оно довольно интересно и хотелось бы в будущем увидеть дальнейшее развитие этой составляющей игры.

Стоит ли играть в Dropzone и что будет в дальнейшем?

Dropzone имеет довольно интересный концепт, и я все же ожидал от этой игры чего-то большего. Хотелось бы увидеть что-то более похожее на привычные MOBA. Вроде бои 3 на 3 на карте с тремя линиями. При этом можно было бы сохранить ядерную механику, но сделать матчи интереснее. И Dropzone имеет значительный потенциал, который может развиться в нечто интересное и уникальное. Интересно будет наблюдать за тем, как игра будет пробиваться по досрочному доступу и медленно идти к релизу. Но в нынешнем состоянии я даю для Dropzone неоднозначные прогнозы. Сочетая в себе интересные и инновационные механики, она одновременно имеет мало качественных игровых ситуаций, которые заставляли бы хотеть вернуться в эту игру. Поэтому, по крайней мере в нынешнем состоянии, Dropzone - проект нишевый, причем ниша эта не такая уж и большая.

Дополнительная информация

Все новости по игре:
4013

Комментарии временно закрыты.