Российские разработчики создали Экспертный Совет Игровой Индустрии

  • Дата поста:

Крупнейшие российские разработчики компьютерных и мобильных игр объявили о создании Экспертного Совета Игровой Индустрии (ЭСИИ).

 

Представители индустрии объединяются в единую ассоциацию, основная цель которой - создание комфортных условий для развития российской игровой отрасли.

Среди членов ассоциации - Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment; Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group; Сергей Бабаев, вице-президент по стратегии Nekki; Сергей Орловский, президент Nival; Алексей Крайнов, руководитель Riot Games CIS; Вячеслав Макаров, руководитель R&D подразделения Wargaming; Леонид Сиротин, независимый разработчик, партнер DTF.ru.

Среди первоочередных задач ЭСИИ:

  • позиционирование российской игровой индустрии на глобальном рынке как успешной отрасли, где создаются качественные продукты мирового уровня;
  • повышение качества российских игр путём инвестирования в новые технологии;
  • повышение уровня профессиональной компетентности благодаря проведению мастер-классов, семинаров, конференций;
  • обмен опытом, привлечение иностранных экспертов к созданию ААА-проектов, возвращение в Россию ранее уехавших профессионалов;
    юридическая, менторская, финансовая помощь начинающим разработчикам;
  • создание комфортной экосистемы для работы разработчиков в России;
  • развитие профессионального киберспорта.

В планах ЭСИИ участие в ключевых отраслевых мероприятиях СНГ и на глобальном рынке - White Nights, DevGAMM, Casual Connect и др., где планируется проводить круглые столы для обсуждения проблем индустрии.

“Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 г. объем рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира. Вместе с тем, мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии в целом сейчас как никогда важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них”, - отмечает Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

ЭСИИ открыт к приему новых участников: подать заявку можно на сайте эсии.рф. Совет планирует собираться не реже раза в месяц для обсуждения актуальных вопросов.

По данным отчета компании NewZoo, которая специализируется на исследовании рынка игр и киберспорта, в России 59,5 млн геймеров и 30,8 млн из них готовы тратить деньги на игры. По ожиданиям аналитиков NewZoo, российский игровой рынок будет расти со среднегодовым темпом роста в 5,2%, что выше, чем в любой стране Западной Европы. К 2018 году российский рынок игр достигнет объема в $1,5 млрд. Согласно совместному исследованию PayPal и SuperData Research, Россия является европейским лидером киберспорта как по объемам рынка (35,4 млн. долл.), так и по числу участников (2 млн. человек). По данным Data Insight, игры и цифровые товары являются наиболее популярными категориями продуктов на экспорт.

Контакты
Пресс-служба ЭСИИ
Наталья Светова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-963-693-82-52

3576

Комментарии временно закрыты.