Dota 3 или почему обновление 7.0 принесло только разочарование: часть 1
- Дата поста:
Вот и прошло некоторое время с момента релиза патча 7.00 для Dota 2 . Матчи сыгранные, впечатление сформированы и пора бы уже ими поделиться.
Замечу, что лично мне это обновление все же нравится. В нем есть куча хороших элементов, интересных новых механик и попытка возродить благородную специальность лесника. И будем откровенны, это уже совсем другая игра. Коренным образом изменена карта и система талантов - вот что действительно дает этой игре право называться Dota 3 и никак иначе.
Представленный материал - мои впечатления от него. Горения и дискуссии в комментариях приветствуются. Поскольку писать есть о чем, а я довольно ленивая задница, то статья будет выходить частями, в соответствии с моим углубление в дебри Dota 3.0.
Раздел первый: к чему такая спешка?
Начинать буду, как ни странно, с самого начала, то есть с релиза и тестирования. Которое длилось целых 2 ДНЯ. Так, не показалось. Огромное обновление, которое затронуло, или коренным образом изменило ВСЕ аспекты игры, тестировалось так мало, и это плохо. Например, полтора года назад, у ближайшего конкурента Dota - League of Legends было подобное обновление. И его показали игрокам чуть ли не за год до релиза, а тест длился около ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ! При этом сообщество успело осмотреть новую карту, выловить большинство багов, сделать разработчикам несколько замечаний и дать советы, как переделать Обновление для большего удобства. В результате все получилось просто замечательно и все остались довольны. Так было со всеми крупными патчами и реворками игровых механик. А что же Dota? За 2 дня теста и после релиза уже было выпущено около гигабайта заплаток, а проблем все не уменьшается. Почти каждый матч 1-2 человека, а то и все 10, вылетают из игры. И так постоянно.
Другая проблема в том, что ко всем изменениям надо привыкать. Даже тот же Реборн тестировали в течение нескольких месяцев, прежде чем выпустить в свет, а изменений в нем было далеко не так много. Хотя и тогда многие отреагировали на него отрицательно. А нынешнее Обновление, по сути, совершенно новая игра. И она многим не нравится. Так как теперь нужно многое переучивать практически с нуля и заново осваивать карту и героев.
Как по мне, то Valve не надо было так сразу вываливать на головы несчастных игроков. Зато вполне спокойно можно было бы запустить старую и новую карты вместе, в одном клиенте, и дать людям выбор, во что им играть. А потом можно было бы постепенно вывести старую карту из игры без травмирования нежной психики игроков. И зачем? Проще поднять цунами хайп, по которому повалит не менее волна дерьма на обнову, что, по сути, вдыхает в Dota новую жизнь.
Рекомендуем всем дотерам сайт www.DotaBooster.com, где можно легко поднять рейтинг и стать про-игроком с помощью профессионалов своего дела. Также можно продать свой прокачанный аккаунт и заработать неплохие деньги.
Продолжение следует....
Читать далее