Прохождение игры Dishonored 2 с концовками
- Дата поста:
Начи наем выкладывать прохождение Dishonored 2 и концовки. Надо сказать, что игра получилась просто отличная и задала некоторые каноны для будущего игростроя подобного жанра. Более подробно можно узнать из обзора Dishonored 2.
Создатель игры Харви Смит абсолютно прав, что Dishonored 2 для получения полной картины истории надо пройти по разу за каждого персонажа. Впрочем, здесь следует сделать уточнение: первое прохождение Dishonored 2 следует осуществить с Эмили. Все-таки она - главная фигура в этой истории, проблематика которой заметно вышла за пределы "очисти свое имя и отомсти" первой части. Корво только контекстиллизирует историю, смещает ее перспективу, но не привносит ничего от себя. Здесь он - лишь отец, который хочет, но все же не может решить все проблемы своего ребенка.
Впрочем, прохождение Dishonored 2 имеет еще одного полноценного персонажа, который помогает нашим героям, но еще больше играет на руку злоумышленникам - игровой мир. Довольно быстро мрачный и величественный Дануолл изменит собой солнечная Карнака - столица южного острова Империи, а также родина Корво Аттано. Если Дануолл был нескрываемым гротескным отражением Лондона, то колониальная Карнака является коллективным олицетворением Барселоны, Гаваны и других южных городов. Уже с первых минут пребывания там в глаза постоянно впадают колоритные мелочи: кровостик на рыбном рынке, портики другого стиля, уличные музыканты, бананы, которые здесь называют просто "серконоскими плодами" и другие. Этот город бурлит жизнью и даже разбитое на отдельным уровне-районы, не теряет своей художественной целостности.
Статья по теме: Коды к сейфам Dishonored 2
Полное прохождение Dishonored 2
Как и прежде, от того, сколько мы крови прольем (а теперь еще и от того, как часто мы будем светится перед врагами) зависит, сколько хаоса распространим в мире, насколько мрачным и опасным станет мир под конец нашего путешествия и какой будет концовка. Можно подумать, что подобная трансформация финала - это наказание за "грязный" способ действия. Но это не так. Посмотрим: в оригинале у нас были крысы, чума и порожденные Плакальщики; в сиквеле в Серконоси НЕТ чумы, зато после массовых репрессий развелись кровомухи, которые откладывают яйца в трупах и превращают их в подвижных сторожей своих гнезд. Это кусочки мозаики, которые помогают расставить все по местам, финальные штрихи, подчеркивающие основную тему серии Dishonored - преобразующую силу смерти.
Возможность отказаться от сверхъестественных сил постороннего при прохождении Dishonored 2 имеет не просто геймплейную ценность - открывает дополнительный способ прохождения - но и показывает: грозной оружием Корво и Эмили готовность достичь своей цели любой ценой. Каждая сохранённая жизнь и каждая пролитая капля крови в этой войне, ведомой один человек против целого государства, меняет мир. И смерть способна изменить больше, нравится вам это или нет.
Прохождение Dishonored 2: видео
Читать далее