100 Doors 3 прохождение

  • Дата поста:

Жанр головоломок про комнаты в последнее время переживает не лучшие времена и теряет популярность. Разработчики 100 Doors 3 попробовали оживить его и если ты зашел на это прохождение, значит не все так плохо с подобными приложениями.

Суть игрового процесса не меняется, также как в предыдущей части, мы продолжаем открывать двери попутно разгадывая всевозможные головоломки и отыскивая предметы для взаимодействия. Не сказать, что уровни блещут новизной, но они новые, хоть со старой концепцией, а вот графика изменилась в лучшую сторону. В общем и целом, если ты соскучился по подобным 100 Doors, то игра понравится. 

Уровень 1: На этой локации просто жмем на три пульта управления и идем дальше

Уровень 2: Возле горящей бочки подымаем батарейки и вставляем их в вентилятор, который подымет тент. Сверху появится надпись «5846» - нажимаем на нее.

Уровень 3: Для начала собираем животных: паука, змею и рыбу. Затем нужно их положить в нужном порядке на корзины: «паук – змея – рыба» - вот так.

Уровень 4: Среди летающзих предметов берем оранжево-желтые рычаги, затем ставим их по бокам от двери. Нажимаем на них и открывается дверь на следующую зону.

Уровень 5: Перед нами находятся модели пиратских кораблей. В соответствии с ними просто перетаскиваем черные флаги на корабли и откроется заветная дверца.

Уровень 6: Аналогично паззлам нужно собрать велосипед в подобающий вид. Сначала подымаем большое колесо, которое соединяем с маленьким, а сверху над дверью берем руль.

Уровень 7: Здесь нужно потрясти телефон или планшет так, чтобы звезды осыпались на пол. Когда это произойдет увидим числа для двери «43 59 16».

Уровень 8: В коконах над дверцей живут жуки, здесь тоже нужно потрясти свое устройство, чтобы насекомые выпали, тогда перейдем на следующую локацию.

Уровень 9: Сверху стоят три пивные кружки – трясем телефон пока они не упадут, так как в одной расположен ключ. Когда увидим ключ – отпираем деревянную дверь.

Уровень 10: Здесь мы видим зеленые и красные пузыри, которые парят. По бокам от двери расположены колбы с аналогичными цветами. Нужно поместить шар в определённую по цвету емкость, тогда дверь откроется.

Уровень 11: Тапаем по оплетенным веткам и перетаскиваем их влево.

Уровень 12: Здесь нужно перетащить оба шара вниз, которые находятся вверху двери по бокам. Для этого используем акселерометр устройства – наклоняем смартфон таким образом, чтобы шар пролетел по углублениям.

Уровень 13: Нажимаем на колесо по середине двери и наклоняем смартфон до тех пор, пока шарик не закатится в центр.

Уровень 14: На этой зоне сначала ловим всех мышей и отправляем их есть: чёрную – куриную ногу, коричневую – куски сыра, белую коричневое мясо.

Уровень 15: Чтобы открылась дверь нужно расставить указательные знаки в нужном порядке: знак радиоактивности возле синей бочки (справа); знак химии на левую бочку, а знак электричества по центру.

Уровень 16: Нажимаем клавиши таким образом, чтобы выпала комбинация 2153 расставляем: левая верхняя, правая верхняя, нижняя левая и нижняя правая.

Уровень 17: Управляем жуком по лабиринту до ключа, затем обратно. Жук отдаст ключ – открываем замок.

Уровень 18: Нажимаем на колбы определённое количество раз (слева направо): 2 5 4 3.

Уровень 19: На замке вводим цифры 7445, которые были получены в результате включения телевизоров.

Уровень 20: Берем слева лом, а справа лопату. Ломом открываем деревянный ящик и берем лопатой песок, затем тушим пожар песком пока он не потухнет и не будет виден выход.

19010

Комментарии временно закрыты.