Большой гайд по For Honnor: стойки, удары, комбо, режимы, дуэли

  • Дата поста:

В свое время я говорил, что No Man's Sky - это океан глубиной с бассейн. For Honor же заслуживает противоположного сравнения - бассейн глубиной с ... ладно, не океан, а хорошее такое озеро. Правда, все ее десятки тонкостей и особенностей разработчики не спешат сразу вываливать нам на голову - их следует познавать самостоятельно. А поскольку релиз игры уже прошел, то это хорошая возможность поделиться гайдом по For Honor, который облегчит первые несколько часов и продлит жизнь на поле брани (особенно, если вы упустили бета-тесты).

Гайд по стойкам в For Honnor

Так, в самом начале игры вы вынуждены пройти базовое обучение, где вас знакомят со стойками, сильными и слабыми ударами, блокировкой и уклонениями. Но штука в том, что это наиболее очевидные вещи, понимание которых приходило еще в самых первых демо-роликах игры.

Что вам действительно нужно, так это спрятанная в дебрях меню вкладка "Как бороться". Там вас ждет объяснение о горе дополнительных игровых возможностей: комбинации ударов, особенности классов, отражения ударов, кровотечении, менеджмент выносливости, бой с двумя соперниками одновременно (!!!) и др. Какого черта этого нет в первом, базовом туториале - это отдельный вопрос. Иначе, вооружившись этими знаниями вы будете себя увереннее чувствовать в игре, и все-таки поймете: For Honor - не что иное, как трехмерный файтинг .

Гайд по дуэлям в For Honnor

Несмотря на сравнимое разнообразие режимов, For Honor больше расцветает в дуэлях. Вся суть игры заключается именно в поединках, они же дарят яркие впечатления и напряженные моменты. Поединок лишен всего лишнего - есть ты, твой соперник и ваше мастерство.

Поэтому справившись с обязательной программой, выбирайте себе одного-двух персонажей и айда в дуэли закреплять на практике все увиденное в гайде. Комбинации, дополнительные классу механики, даже банальный матч-ап (т.е. «Как какой класс справляется с другими») - все это лучше овладевать в дуэлях. Ко всему, взвесьте: сначала лучше десяток другой поединков провести с ботами - от начинающих вы научитесь мало чего, а вот компьютерные соперники в For Honor оказывают хорошее сопротивление. С людьми никогда нет гарантий, что вам случится достойный соперник, который станет серьезным испытанием ваших умений.

Гайд по классам в For Honnor

Каждый из 12 стартовых персонажей For Honor - своеобразный боец, поэтому разделение на классы самом деле довольно условное. Здесь скорее следует обращать внимание на дополнительные указания, а именно сложность персонажа для освоения и две его ключевые характеристики.

Сосредоточьтесь на одном классе, изучите его основные особенности, а потом переходите к другому. И так пока не наберете достаточное количество освоенных персонажей для разных матч-апов и режимов.

Все персонажи доступны сразу

А вот и одна из самых приятных особенностей For Honor - все персонажи сразу доступны во всех режимах!

Пусть вас не смущают надписи "Не завербованы" в меню выбора героев - вы все равно можете им играть. Единственная разница - отсутствие кастомизации и внешности и изменения снаряжения, но это важно только для режима "Господство". Поэтому если вы в него заходите редко, но переодевания бойцов вам по сердцу, стоит вообще забыть о каких-либо хлопотах с персонажами.

Кстати, то же будет касаться и новых персонажей, которых выпустят до конца года. Владельцы сезонных пропусков просто получат к ним доступ на неделю раньше, а всего они так же будут доступны всем без исключения игрокам.

Снаряжение имеет значение только в битвах 4 на 4

По окончании боя вам иногда могут выпасть предметы снаряжения - шлемы, нагрудники, острие, рукоятки. Все они имеют определенные положительные и отрицательные значения определенных величин, скажем, новый шлем может увеличить вашу скорость бега, параллельно уменьшив скорость восстановления энергии. К счастью, подобная система характеристик не сломает игру и не установит барьер между простыми игроками и любителями микроплатежей.

Характеристики снаряжения не имеют никакого значения в поединках и стычках 2 на 2 - основу геймплейных впечатлений For Honor. А вот в режимах 4 на 4 (Господство и Истребление), где и без того есть своя система прогрессии и усилений, то мелочь, который дает снаряжения, не так уж и весомая - мастеровитый игрок в лохмотьях все равно заставит лизать свои сапоги крабика, пусть тот и одетый в первоклассную броню.

Впрочем, в режимах, где игнорируют вспомогательные характеристики, снаряжение все равно является хорошим способом украсить своего бойца и предоставить ему внешней изюм. Поэтому если кому хочется больше предметов, можно приобрести ящики со снаряжением на сталь (внутриигровую валюту).

Кнопкотычество не пройдет

Ладно, с тем, что For Honor - это переодетый файтинг, мы уже разобрались. Но если в файтинг еще можно жмяканием всего подряд вырвать победу (да и то лишь в единицах), то For Honor не прощает этого так же, как Street Fighter и Tekken с цифрами 2+ в заголовке.

Какого бы персонажа вы не выбрали, какой бы ни складывалась ситуация, всегда следует помнить, что всякий поединок условно можно разделить на три фазы:

  • Начало боя - ага, даже такую мелочь можно выполнить по-разному. Кто атакует с разбега, кто делает пробивной прием, кто толкает своего соперника, а есть игроки, которые ... просто ждут, когда враг сам подойдет. Ко всему, как что вам позволяет дистанция можете просто атаковать без активации "стоечного режима"
  • Нападение - вот здесь вам пригодятся и умение быстро переключать стойки, сбивая противника с толку, и знания комбо-ударов вашего персонажа. Главное на этом этапе - следить за запасом сил, потому что только экран посереет, скорость и сила ваших ударов поразительно упадут, а каждый пропущенный враждебный выпад имеет все шансы сбить вас с ног.
  • Защита в гайде по поединку в For Honnor - нет ничего позорного в том, чтобы провести начало боя в глухой обороне. В зависимости от персонажа, вы можете полагаться или на непосредственно блокировки, или на уход. Впрочем, кто взялся за класс убийц, следует как можно быстрее приноровиться отражать вражеские удары (уклонение в сторону удара), ведь убийцы в отличие от других классов не могут постоянно держать блок. Ко всему, вы всегда можете, зажав клавишу быстрого бега, вырваться из боя, обежать своего соперника, а потом снова повторить первый этап.

Конечно, это далеко не полный перечень, но какую-никакую основу для дальнейшего пути на брани For Honor наш гайд даст. На чью бы сторону вы не стали - рыцарей, викингов или самураев - и каким режимам не предоставляли бы предпочтение, помните: решение о втором ударе следует принимать еще до того, как вы нанесли первый. А как гласит древняя мудрость: "Настоящий рыцарь / викинг / самурай выигрывает бой еще до начала"

14218

Комментарии временно закрыты.