Предварительный обзор нового DOOM Eternal

  • Дата поста:

Уже 20 марта выходит DOOM Eternal, являющийся продолжением DOOM 2016, но не ремейком DOOM II, как можно было бы ожидать. Игроку снова придется облачиться в знакомую всем зелёную броню, взять в руки оружие и отправиться в бой, простреливая себе дорогу сквозь полчища демонов. Все как мы любим: динамичные бои, мясо во всех смыслах этого слова, и враги – один уродливее другого. Давайте же посмотрим, что нового нам может предложить очередная игра этой культовой серии.

Уже сейчас можно сделать предзаказ DOOM Eternal воспользовавшись сервисом для поиска лучших цен на игры Hot Game, где вы сможете купить лицензионный ключ по наименьшей цене.

Сюжет DOOM Eternal

Серия DOOM никогда не отличалась сложным сюжетом. Всё каждый раз было просто и прямолинейно: попав в незнакомую обстановку, вы толпами уничтожаете монстров, отложив на потом выяснение того, откуда они здесь взялись, чего хотят, и почему этим занимаетесь именно вы.

На этот раз разработчики решили всё же немного отойти от проверенной формулы и продолжить события DOOM 2016, заканчивающиеся вторжением демонов на Землю. Но устраивать кровавую баню нам предстоит не только на Земле – в качестве одного из мест действия также заявлен спутник Марса Фобос, и не исключено, что на каком-то этапе нас забросит даже в Ад. 

В качестве ещё одной интересной локации выступит Рай – неожиданно, правда? По словам разработчиков, вполне логично иметь Рай во вселенной, где есть Ад, тем более что они собираются наконец заняться лором, а такие вещи важны для проработки вселенной. В DOOM Eternal помимо демонов игрок встретит ещё и ангелов, только вот благословение у них получить не удастся – а вот трофеи с их мёртвых тел собрать, возможно, получится.

Новые геймплейные особенности

Чего-то кардинально нового по части геймплея в DOOM Eternal не ждите – концепция не изменилась, и основу игрового действия по-прежнему составляет массовое уничтожение врагов под бодрую музыку. Но кое-что новое всё же есть: в этой части игры герой освоил двойной прыжок и теперь может подпрыгивать выше, а также делать более длинные рывки туда, куда смотрит курсор. Это позволило несколько разнообразить дизайн уровней, добавив необходимость добираться до нового поля боя, прыгая по платформам, или карабкаясь по стене. 

Фирменная жестокость никуда не делась. Врагам можно отстреливать конечности, заливая все вокруг кровью, а в борьбе с некоторыми из них это даст особое преимущество: потеряв, например, руки-ракетницы, демон больше не сможет стрелять, после чего его можно эффектно добить, либо оставить на потом, переключившись на кого-нибудь более опасного. Такие детали позволяют в полной мере осознать, что у вас в руках серьезное оружие, способное буквально рвать врагов на части, и это всё-таки очень круто.

К старым врагам добавились новые, в том числе и те, которых раньше можно было встретить в DOOM II. Речь идет о таких старых знакомых, как арахнотрон, арчивайл, имп, манкубус, мародер и не только. Ищите их на каждом уровне, ну или ждите, пока они найдут вас сами.

В игре стало больше оружия. Теперь Палач Рока может кромсать врагов не только бензопилой, но и клинком, который удобно встроен в броню – напрашиваются аналогии с Assassins Creed, но масштаб другой: этим выдвижным оружием вы не скрытно закалываете, а вполне открыто разрубаете противников, ведь это самый настоящий меч, а не какой-то там кинжал. Дело не ограничивается им: теперь у нас есть заплечный огнемёт с функцией метания гранат. Некоторые изменения коснулись уже имеющегося оружия: фирменная двустволка получила крюк, с помощью которого можно подтягивать себя к врагам, и это не только помогает в их уничтожении, но и дает ещё один способ перемещения.

Изменилась система добиваний: теперь это не просто красивые приемы, а чуть ли не тактический инструмент, ведь в зависимости от того, как именно вы добьёте врага, тот оставит после себя определенный бонус. Речь о таких вещах, как здоровье, броня и оружие, которые раньше можно было встретить на уровнях в виде парящих над землей иконок. Здоровье выпадает из врагов, убитых рукопашными атаками, броня – из сожжённых напалмом, а чтобы получить боезапас, добивайте монстров бензопилой. Это стимулирует не просто поливать огнем все, что движется, а применять более тактический подход, при необходимости используя врагов для получения недостающих ресурсов.

Сетевая игра в DOOM Eternal

Традиционного мультиплеера здесь не будет. Разработчики заявили, что классический Deathmatch не работал в предыдущей игре, поэтому было решено пойти на риск и заменить его новым режимом Battlemode. Это те же сражения между игроками, только вот за Палача Рока в них играет только один – остальным достается роль демонов.

Итог

Подводя итоги, можно сказать, что DOOM Eternal – это по сути всё тот же DOOM 2016, расширенный новыми возможностями передвижения и добивания. Но это и не плохо, ведь так или иначе это DOOM, любимый нами за мясо, пушки и тяжёлый рок. А значит, игра придется по вкусу как новым игрокам, так и ветеранам жанра шутеров. Остается лишь дождаться релиза.

Бонусы за предзаказ DOOM Eternal:

• Цифровая копия DOOM 64;
• Новый скин для режима Battlemode (ревенант с дудками вместо ракетниц);
• Мастер-уровень «База сектантов» – Переработанная версия знакомого уровня с новыми испытаниями и секретами;
• «Старый-добрый» скин на дробовик – с деревянным прикладом, прямо как в оригинальном DOOM.

 

Дополнительная информация

Все новости по игре:
1802

Комментарии временно закрыты.