Alien: Isolation обзор

  • Дата поста:

Неподдельный интерес к обзору Alien: Isolation вызы­вает даже сама студия-разработчик, которая кор­пит над ним денно и нощно. Англичане из Creative Assembly, снискавшие любовь геймеров своей стратегической серией Total War, с трудом пред­ставляются в роли создателей экшна от первого лица, да еще и по «Алиену». 

И, судя по виденным жутким, в самом хо­рошем смысле этого слова, роликам, могу авто­ритетно заявить - ребята не врут. А еще ребята отсыпали нам денег, но это уже другая история. Нагнетание саспенса, ощущение опасности и чув­ство, что за тобой по пятам шастает огромная, ужасная, кровожадная тварь, будет ходить с то­бой под ручку на протяжении всей игры. Чужого нельзя убить, закрыть в морозильной камере или объяснить ему, чтобы соблюдал личное простран­ство. От него, как и от военкомата, можно лишь прятаться и убегать.

alien-isolation-1

И вот, этот момент. Ты один на заброшенной космической станции. Вернее, не совсем один. Если бы... Где-то рядом бродит ОН. Ты чувствуешь это спиной, затылком... вот уже и задницеи. При сутствие чужого ощущается буквально физически Встреча с тварью мордой к лицу будет последним что запомнит героиня, прежде чем будет жестоко разорванной на мелкие кусочки. А потому ходить нужно тихо на корточках, еще лучше ползком, а при малейших посторонних звуках прятаться под стол или в специальные отсеки в стенах.

Впервые об Alien: Isolation стало известно благодаря британскому министру культуры Эду Вейзи. Он еще в мае 2011-го посетил офис Creative Assembly, после чего написал в своем твиттере радостную весть: студия работает над новой крупной игрой по мотивам «Чужо­го». Правда, сама Creative Assembly не спешила с ком­ментариями и громкими анонсами. Выдержав долгую паузу, затянувшуюся на два с половиной года, разра­ботчики наконец-то сообщили о своем новом амбици­озном проекте и представили кинематографический трейлер с собственными комментариями.

Даже не знаю, что больше пу­гает в Isolation: уродливая жуткая тварь с членообразной башкой или полная беззащитность и безоружность. Игры по «Алиенам» выработа­ли вредную привычку избавляться от страха, выпустив по объекту его возникновения несколько очере­дей из винтовки. Здесь же ты ма­шинально тянешься за пушкой, а ее нет. Где-то в штанах героини глубоко припрятан лишь детектор движения и фонарик. В показанном отрывке последний совершенно бесполезен - свет только привлекает зверюгу. И мне даже страшно представить, в каких именно моментах он сможет пригодиться в будущем.

Alien-Isolation-screen

В общем, из полезностей у нас будет, по крайней мере на первых порах, только детектор - известная фанатам штуковина, показываю­щая местоположения врага. Идею постоянного интерфейса игрОделы решили вырезать и выбросить в открытый космос. Забудь о датчи­ках здоровья, маркерах, указыва­ющих направление, и прочей ереси. Зыркнул на детектор: «Твари вроде нет, попробую перебежать вон к той стеночке». Обещаю! также подобие крафтинга, но опять же, собрать на коленке гибрид плазменного реза­ка и пушки Гаусса, как это- было в том же Dead Space 3, здесь не полу­чится: Максимум - паяльную лампу.

5530

Комментарии временно закрыты.