Broken Age обзор

  • Дата поста:

Далеко-далеко, в одной небольшой деревушке проживало племя воинов - обычная такая коммуна, которая могла запросто дать отпор всем неугодным. Но в один прекрасный день им просто осточерте­ло воевать, и они решили переквалифици­роваться в племя пекарей: пироги лепить да тортики лопать. Ну, знаешь, так бывает.

Так вот, в этой деревушке булочников мы и знакомимся с нашей героиней - де­вочкой по имени Велла. Ей предстоит ве­ликая честь - быть съеденной огромным мерзким чудовищем из озера. В отличие от своих сверстниц, Велла почему-то не разделяет особого восхищения и энтузи­азма по этому поводу. Родители радост­но наряжают дочурку, приговаривая: «Не волнуйся, ты обязательно понравишься монстру. На вкус». Но участь стать ковы­рялкой в зубах гигантского чудища де­вочке явно не по душе и она решает во что бы то ни стало дать отпор монстру.

2-610x381

Broken Age обзор, как и любая другая игра Шейфера, - это еще и поучительная сказ­ка для людей абсолютно всех возрастов. В своей фирменной манере Тим расска­зывает о том, что с тоталитарными устоя­ми можно и нужно бороться. Шэй и Вел­ла бросают вызов этому неправильному миру. В то время как многие смерились с неизбежным, мальчик и девочка демонстрируют, что судьба человека лишь в его собственных руках, нужно лишь поднять задницу с дивана и двигаться дальше. Нет, не к холодильнику.

В общем, в игре есть над чем задумать­ся и как следует помозговать. Правда, мест­ных паззлов это совершенно не касается. Заметно, что все задачки в игре максималь­но упрощены и в большинстве своем интуи­тивно понятны. Проект выглядит и играется как олдскульная point-and-click адвенчура со знакомым поиском и комбинировани­ем предметов, но из-за своей заниженной сложности не чувствуешь того челенджа, ко­торым были пропитаны старенькие квесты. Хотя, должен признаться, пару раз Broken Age меня все же останавливала за превыше­ние скорости, и приходилось немного побро­дить вокруг да около. Но правильный ответ при этом всегда находился перед самым но­сом. Темная комната, фигура сидит у монито­ра. И тут резкий удар ладонью по лбу. «Точно же, вот я дурак!»

Но никакой магии не произошло бы, а разработчиков Обозвали бы дешевыми фоусниками-шарлатанами, если бы не экс­траординарное визуальное оформление. Волшебники из Double Fine нарисовали мир Broken Age вручную, хотя есть предположе­ния, что они считерили и воспользовались своими посохами. Необыкновенные пей­зажи словно только что сошли с полотен знаменитых художников, а мультяшные, в чем-то даже карикатурные персонажи вы­зывают непрекращающиеся приступы вос­торга и умиления.

2e9ca2eac3d1c635b07130b1149c09cc

Финальным, но не менее весомым штрихом является здешняя озвучка, ко­торую можно считать новым эталоном и отправлять на хранение во французскую палату мер и весов. В BrokenAgeозвучен каждый персонаж, каждая фраза, каждый чих и скрип. Причем сделали это не папы, мамы, дедушки и внуки разработчиков, как это часто бывает, а именитые актеры. Это один из тех случаев, когда переключение на русскую озвучку можно было бы назвать смертным грехом. И дабы грешников в на­шем мире было поменьше, игру пока даже не планируют переводить на более понят­ный нашему брату язык. Так что если ты не очень ладишь с английским, то проходить придется со словариком под мышкой.

3517

Комментарии временно закрыты.