Какие танки лучше - World of Tanks или War Thunder?

  • Дата поста:

Прошло уже много времени с момента бета-тестирования танков в War Thunder и можно вполне сравнить с главным конкурентом – World of Tanks. Многих интересует вопрос – а какая игра все-таки лучше?

War Thunder

Уже два года прошло с начала бета-тестирования и играть в War Thunder можно бесплатно. Геймеры с нетерпением ждали выхода бронетехники и наконец дождались, еще на стадии трейлеров и скриншотов, что графика, что физика завораживала – танки вели себя максимально реалистично, в отличии от аркадности WoT и низкой физической модели (привет обещанный Havoc).

wt tank

Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель буквально каждого аспекта бронетехники. Реализм стрельбы на высшем уровне, здесь на ходу практически нельзя попасть в цель, и то даже после полной остановки стоит подождать пока подвеска танка не перестанет шататься, в отличии от WoT, где на ходу попадает даже танк с самым кривым орудием, вплоть до КВ-2 с «шайтанкой». Также в War Thunder нет очков прочности и машину можно вывести абсолютно одним выстрелом – просто нудно прицелится в модули или экипаж. Дело в том, что система попаданий сделана таким образом: когда снаряд уничтожает машину противника, то он разбрасывает осколки по всему экипажу в следствии чего может контузить командира, наводчика, заряжающего, механика или вовсе убить. 

Танки разделяются тоже на несколько типов: легкие, тяжелые, ПТ САУ и зенитные установки. Причем, один тяжелый танк, заняв определённое направление, может держать его против десятка танков противника, чего не можно сделать в World of Tanks. 

wt kv1

Прокачка в Тундре состоит из веток определённой нации. Купив нужный вид бронетехники, мы выкатываем в стоке и начинаем зарабатывать опыт на более улучшенные модули. В этом плане обе игры схожи между собой.

Отдельного внимания заслуживает графика и оптимизации – она на высшем уровне. Все машины очень детально прорисованы, а окружающий мир добавляет максимального погружения. Чего только стоит земля или песок выкидывающийся из-под гусениц в движении. В этом плане разработчики очень постарались, и игра идет даже на компьютерах двух-трех годичной давности, правда на средних или просто высоких настройках. 

World of Tanks

Лидером в своем жанре, безусловно, остаётся WoT. Как по мне, так это будет еще очень долго, а рецепт простой – поменьше выкрутасов и больше аудитории. Здесь нет реалистичной физики, есть только приближенная, в этом плане игра проигрывает WT. Но, пожалуй, аркадность – единственная фича, которая делает Wargaming лидерами. В конкуренте пользователей реалистичность отпугивает, и они долго там не задерживаются и идут к «картошке». Если речь зашла о реализме, то чтобы уничтожить танк в этой игре, необходимо выцеливать его слабые места, почти как в Тундре, только вместо уязвимых модулей это лючки, нижний броне лист (это спереди). Причем неважно куда вы попадете – даже если в люк, то не факт, что экипаж будет ранен, в то время как в WT он будет стопроцентно уничтожен осколками.

wot g

Богатое разнообразие танков не может не радовать. Только у СССР и Германии насчитывается около 30 видов бронетехники.
Графика, она здесь красивая, даже очень. Но плохая оптимизация заставляет добрую половину играть на средних или низких настройках. Почему-то обладатели устройств с Nvidia могут почувствовать себя на высоких настройках, а, например, пользователи с теми же характеристиками только от AMD – нет. 

Вывод

Обе игры по-своему хороши. Каждая придется по душе разному типу геймеров. Любишь реализм, красивую графику – иди в War Thunder. Если хочется экшена и сетевого шутера – иди в World of Tanks. В плане доната оба проекта схожи: можно покупать премиум аккаунт, золото, свободный опыт для быстрой прокачки, только есть весомое «НО» - War Thunder находится в бете и почему-то на этом этапе они запустили на всю катушку внутриигровой магазин, но это скорей не минус.

8934
Обновить комментарии  
  •  
  •  

#7 сергей » 15.06.2015 08:20

как по мне так вопрос даже и не в этом.мне лично главное чтобы был чесный подход к игрокам(игровом у процесу) и равные возможности выигрыша зависящие ТОЛЬКО от рук самого игрока.WOT в этом плане уже не возможно выносить. непробитые в упор танки(даже с заведомо слабой бронёй) бредовое распределение самих танков(с 1 стороны 2 тяжа с другой 8 как так) и многое другое отвращает от WOT ищу альтернативу.WO T чистой воды стал развод на деньги без внимания к клиентам.ИМХО.п росьба сильно не пинать.
+2 +−
сергей
сергей

  •  
  •  

#6 archive » 15.02.2015 17:06

Плюс ко всему, взять те же легендарные танки в ВоТ, которые получают люлей от машин, которые в жизни бы даже их не поцарапали.
+1 +−
archive
archive

  •  
  •  

#5 archive » 15.02.2015 17:05

Егорка, По моему статья более чем, про один тяж - ну ну, возьми тигра и займи нормальную точку, заметь слово НОРМАЛЬНОЕ, а не где простреливается и бока и жопа. Во вторых, кривая физика варгейминга против улиток - как по мне, то гаиджины впереди. Был недавно баг с подвеской - починили за пару дней, когда такой же баг в ВоТ чинили бы года пол или вовсе год.
−2 +−
archive
archive

  •  
  •  

#4 Егорка » 15.02.2015 13:29

Автор, сделай одолжение не пиши статей, при этом не изучив исходный материал, все что ты написал про тундру можно легко оспорить, плюс ты недоговариешь важные моменты, к примеру тундра в бете уже как два с лишним года) "здесь на ходу практически нельзя попасть в цель," -вранье автора №1 Можно во всех режимах, особенно в Аб, очень просто. Причем, один тяжелый танк, заняв определённое направление, может держать его против десятка танков противника-вран ье автора №2 ничего тяж сделать не сможет, ему тупо выстрелят в ствол и все добро пожаловать в ангар. Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель буквально каждого аспекта бронетехники-вр анье №3 она в теории может и хороша, но разрушаемость в воте к примеру лучше реализована, физика в тундры сыра, и имеет многичленные баги ошибки(тьма их) хрен знает когда ее доработают, все дальше не читал ибо понял, что статья однобокое УГ.
+1 +−
Егорка
Егорка

  •  
  •  

#3 8whitetrash8 » 14.02.2015 12:13

Какая-то несколько сомнительная статья. Я бы сказал - однобокая.
ВОТ на высоких настройках уделывает Тундру только так, например. А хавок обещанный не вводят только потому, что у многих компы не потянут. Ну и не стоит умалчивать про то, что у Тундры абсолютно сырая наземка, что они как раз прикрывают упомянутым ОБТ
−1 +−
8whitetrash8
8whitetrash8

  •  
  •  

#2 selinochka » 13.02.2015 09:41

Цитирую Броне Мастер:
"Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель" вы вообще играли в тундру, что пишете такой бред? Или автор очередная жертва пропаганды Гейдзинов и верит в сказки про историчность и реализм в тундре?
В ВОТ физика движения и вообще взаимодействия танков намного реалистичней, чем в Тундре. А аркадности в забагованной тундре намного больше, чем в ВОТ.

Забагованности да, но физика намного лучше. В WoT какая? Шатающийся танк на горке или перепрыгивание кочек? Где вы видели танк, который на ходу попадает? Пфф... не смешите, что варгеймы круче в этом плане...
+1 +−
selinochka
selinochka

Комментарии временно закрыты.