Обзор геймплея Ride to Hell: Retribution

ride-to-hell-01Вот наконец вышла Ride to Hell: Retribution, которая по идее должна быть многообещающей, ведь подобных игр мало.

Многие ожидали от Retribution настоящего байкерского симулятора с алкоголем, блек джеком и… мордобоем. Вот только на самом деле это оказалась скучная аркадная игрушка с некоторыми элементами экшена.

По сюжету идет 1969 год. Только только закончилась война во Вьетнаме и наш герой, уже ветеран, возвращается в родной дом. Появляется заставка, как протеже мчит на байке по шоссе и подъезжает к дому, где видит отца. Отец ему жалуется на младшего братца, что, мол, от руки отбился и се такое. Братец психует и уезжает на своем мотоцикле куда глаза глядят. Герой пытается поговорить с ним, но тут откуда не возьмись появились какие-то сверхнакачанные типы и перерезают горе-братцу глотку. Нам же нужно во что бы то ни стало отомстить. С этого момента появляется сам геймплей.

Игровой процесс делится на три части – бестолковая болтовня в виде заставок на игровом движке, отбивание внутренностей и тупая езда на деревянном байке. Последнее очень сильно огорчило фанатов. Железный конь ведет себя как кусок текстуры на экране монитора. Здесь нет ни капли реальности, даже заносов толком нет.

Время от времени нужно избить до полусмерти злобного бандита. И даже здесь скучно. При драке появляется кнопка действия, которую нужно несколько раз нажима, ни каких комбо или других мортал комбатовских бонусов.

Но больше всего раздражает пустословные диалоги, которые вместе с загрузкой уровней встречаются буквально каждую минуту. Эй! Разработчики! Мы пришли играть, а не мыло смотреть.

4321

Комментарии временно закрыты.